Как поднять прибыль через внутренний сервис в компании?

обучение персонала, менеджер по персоналу, обучение сотрудников, подбор персонала, обучение персонала на предприятии, развитие персонала, курсы hr, курсы менеджера по персоналу, менеджер по персоналу обучение, курсы управления персоналом, методы, принципы управления персоналом управление кадрами уровни управления тренинг управление персоналом организация обучения персонала обучение по управлению персоналом эффективность управления менеджмент управление персоналом функции руководителя

В марте мы провели воркшоп с Анастасией Владычинской и Ириной Никитенко «Как поднять прибыль через внутренний сервис в компании?»
В тезисах с воркшопа вы узнаете:
- Что такое внутренний сервис?
- 5 признаков плохого руководителя
- Как устроена работа универсальных котиков в 1dea Gifts

Анастасія Владичинська: Щоб надавати хороший сервіс, співробітник має спочатку відчути його на собі
Анастасия Владычинская
эксперт №1 по сервису в Украине, основатель Vladychynska Consulting, автор и преподаватель Школы сервиса kmbs. Кроме этого, Анастасия – единственный сертифицированный консультант по построению системы сервиса в Восточной Европе по методологии The Dijulius Group (США).
Ми приваблюємо людей якостями, які показуємо,
а утримуємо лише якостями,
які маємо насправді
Ritz-Carlton
Правдиво сервісна компанія — це про правдиве зобов'язання лідерів помістити своїх співробітників і клієнтів в ядро прийняття всіх рішень в компанії.

Я думаю, що про сервісну культуру та про сервісних лідерів ви знаєте давно. І самі хочете стати такими, але ніяк не можете почати. У кожного з нас в голові є думка: «Яким я маю бути лідером? І який я є лідер?» Це не так легко, як здається. Ось пару таких прикладів, щоб подумати:
Ирина Никитенко: Как устроена работа универсальных котиков в 1dea Gifts
Ирина Никитенко
Head Of Customer Service в «1DEA.me Design Gifts».
Достижения:
Запуск «с нуля» 6-ти контакт-центров, которые успешно функционируют.

Разработка и внедрение концепции «универсальности» сотрудников, которая помогла полностью исключить текучку персонала в контакт-центре за последние 2 года, а также дала возможность выращивать профессионалов внутри команды.

Реализация проекта построения «внутреннего сервиса», обеспечившую снижение текучки персонала по всей компании на 99%, а также, повышение уровня лояльности клиентов.

Работала в компаниях: yakaboo.ua, helen-marlen.com, babymarlen.com, posh.ua, pethouse.ua, reima Украина.
1DEA.me design Gifts — компания мечта! У нас есть две миссии.
  • 1) миссия бизнеса — Вдохновить людей по всему миру мечтать, планировать и действовать для достижения желаемого
  • 2) миссия, обозначающая наш внутренний сервис. Быть другом для каждого члена команды. Слышать и слушать его, а также, делать все, чтобы сотрудники и клиенты были счастливы.
Наша компания делает классные и мотивирующие продукты. Для нас очень важно качество продукта и нашего сервиса. И это качество необходимо как для внешнего клиента (наши заказчики), так и для внутреннего (наши сотрудники).

Был период, когда у нас была нехватка сервисных ребят в команде.

Получить полую версию статьи
Оставьте свои контактные данные, чтобы прочитать статью полностью:
Читайте также:
    Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку!
    Вы будете получать:
    ✔Подборку полезных статей про управление бизнесом
    ✔Новости о мероприятиях Advance
    ✔Информацию о старте онлайн-обучения на платформе Advance.me
    Отправляя свои данные вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с политикой конфиденциальности.