Как вывести компанию на новый уровень зрелости?

В апреле в партнерстве с kmbs мы провели воркшоп с Ярославой Лоянич и Оксаной Сребродольской на тему: «Как вывести компанию на новый уровень зрелости».
По итогам воркшопа подготовили для вас статью.
В этом материале вы узнаете:
- отличия между предпринимателем и бизнесменом;
- что делать со стариками в команде;
- как найти источник энергии для бизнеса;
- что такое бизнес-процессы и как их наладить в компании.

Ярослава Лоянич, Лоянич Ярослава, Треннинг с Лоянич, лоянич обучение, тренинг лоянич, преподаватель кмбш лоянич, курсы с лоянич, мотивация персонала, kpi показатели, ключевые показатели эффективности, система мотивации персонала система оценки персонала, мотивация и стимулирование персонала, что такое kpi и как с ними работать, виды мотивации сотрудников kpi компании, выполнение kpi показателей, kpi руководителя отдела продаж, ключевые показатели результативности, мотивация руководителя отдела продаж, система kpi для менеджеров по продажам, мотивация для персонала, kpi для менеджера по продажам, kpi бухгалтера, kpi для финансового директора, kpi директора по персоналу, организационная культура, управление по целям и kpi, оценка эффективности системы мотивации персонала, показатели kpi в продажах, kpi логистики, стратегический менеджмент, психология мотивации, методы управления персоналом,
мотивация персонала, kpi показатели, ключевые показатели эффективности, система мотивации персонала система оценки персонала, мотивация и стимулирование персонала, что такое kpi и как с ними работать, виды мотивации сотрудников kpi компании, выполнение kpi показателей, kpi руководителя отдела продаж, ключевые показатели результативности, мотивация руководителя отдела продаж, система kpi для менеджеров по продажам, мотивация для персонала, kpi для менеджера по продажам, kpi бухгалтера, kpi для финансового директора, kpi директора по персоналу, организационная культура, управление по целям и kpi, оценка эффективности системы мотивации персонала, показатели kpi в продажах, kpi логистики, стратегический менеджмент, психология мотивации, методы управления персоналом,

Ярослава Лоянич

Консультант-методолог по организационной культуре, преподаватель KMBS
Основные сферы экспертизы:
  • Лидерство
  • Организационное развитие
  • Отбор ТОП-команд, коучинг, обучение и развитие

Главная роль: за что отвечает собственник бизнеса и кто должен быть в его команде
О причинах проблем в команде
Считается, что проблемы с командой возникают по двум причинам.

Первая причина — это неадекватность собственника. Он создал систему, в которой не дает другим продуктивно работать и принимать решения. Начальник замыкает на себе все процессы, берется за большую часть задач и не способен делегировать. Такие руководители встречаются достаточно часто.

Вторая причина — невменяемость команды. У работников нет навыков или они занимают неподходящие им роли. Сотрудники не знают, что делать, и боятся принимать решения. В этом опять же обвиняют собственника, который утверждает людей на должности.

Эти две причины равноценны и порождают замкнутый круг. Что предлагают классики менеджмента? Отдать бизнес в управление: найти «правильных людей» и поручить им процессы. А «правильным людям» в свою очередь, предлагают брать и рулить, только «правильно». «Правильно» руководить учат на курсах MBA, где дают множество новых и порою сложных инструментов.
О силе предпринимателя
О различиях бизнесмена и предпринимателя
О менеджерах и помощниках предпринимателя
Кто такие «старики» и как с ними работать
мотивация персонала, kpi показатели, ключевые показатели эффективности, система мотивации персонала система оценки персонала, мотивация и стимулирование персонала, что такое kpi и как с ними работать, виды мотивации сотрудников kpi компании, выполнение kpi показателей, kpi руководителя отдела продаж, ключевые показатели результативности, мотивация руководителя отдела продаж, система kpi для менеджеров по продажам, мотивация для персонала, kpi для менеджера по продажам, kpi бухгалтера, kpi для финансового директора, kpi директора по персоналу, организационная культура, управление по целям и kpi, оценка эффективности системы мотивации персонала, показатели kpi в продажах, kpi логистики, стратегический менеджмент, психология мотивации, методы управления персоналом,

Оксана Сребродольская

Glubina Consulting, партнер
Основные сферы экспертизы:
  • Система KPI и управление исполнением
  • Системы оплат для продаж
  • Описание бизнес-процессов
  • Постановка организационной структуры

мотивация персонала, kpi показатели, ключевые показатели эффективности, система мотивации персонала система оценки персонала, мотивация и стимулирование персонала, что такое kpi и как с ними работать, виды мотивации сотрудников kpi компании, выполнение kpi показателей, kpi руководителя отдела продаж, ключевые показатели результативности, мотивация руководителя отдела продаж, система kpi для менеджеров по продажам, мотивация для персонала, kpi для менеджера по продажам, kpi бухгалтера, kpi для финансового директора, kpi директора по персоналу, организационная культура, управление по целям и kpi, оценка эффективности системы мотивации персонала, показатели kpi в продажах, kpi логистики, стратегический менеджмент, психология мотивации, методы управления персоналом,
Что такое бизнес-процессы и как их наладить в компании
Как правило, мы не мыслим бизнес-процессами, если специально этому не учимся, хотя это решает много сложностей. Что поможет однозначно договориться с сотрудниками «на берегу»? Как мы формируем ожидания от сотрудника, чтобы у нас было минимальное количество расхождений через какой-то период времени? Потому что для кого-то лес — это березовая роща, а для кого-то — сосновый бор. Как вовлечь команду в использование процессной логики? И как оценивать изменения после внедрения?

Когда мы создаем бизнес-процесс — мы всегда определяем его, прописываем, проявляем какую-то потребность в создании изменений. Оказывается, что каких-то управленческих продуктов мы в системе недодавали, и поэтому мы внедряем что-то новое, ставим себе задачу. Должны быть какие-то маркеры того, что она осуществляется. Или например, прошло время (полгода) — и ничего из этого не сделано, значит мы садимся и рефлексируем, с чем проблемы.


Клиенты бизнес-процесса
Функциональная и ценностная логика
Читайте также:
    Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку!
    Вы будете получать:
    ✔Подборку полезных статей про управление бизнесом
    ✔Новости о мероприятиях Advance
    ✔Информацию о старте онлайн-обучения на платформе Advance.me
    Оставьте свои контактные данные, чтобы прочитать статью полностью: