Как привлекать клиентов с помощью внутреннего сервиса в компании?
29 марта, 10:00
Аудитория:
Управляющие и топ-менеджеры компаний


HR специалисты



Сервис-специалисты
Приглашаем на Vision-воркшоп
«Как привлекать клиентов с помощью внутреннего сервиса в компании?»
Спикеры:
Анастасия Владычинская
эксперт №1 по сервису в Украине, основатель Vladychynska Consulting, автор и преподаватель Школы сервиса kmbs. Кроме этого, Анастасия – единственный сертифицированный консультант по построению системы сервиса в Восточной Европе по методологии The Dijulius Group (США).
Николай Латушкин
14 лет опыта работы на Топ позициях, в том числе генеральным директором в ведущих украинских и международных компаниях.

МBA, IBR at Steinbeis University, Germany.


Ирина Никитенко
Head Of Customer Service в «1DEA.me Design Gifts».
Достижения:
Запуск «с нуля» 6-ти контакт-центров, которые успешно функционируют.

Разработка и внедрение концепции «универсальности» сотрудников, которая помогла полностью исключить текучку персонала в контакт-центре за последние 2 года, а также дала возможность выращивать профессионалов внутри команды.

Реализация проекта построения «внутреннего сервиса», обеспечившую снижение текучки персонала по всей компании на 99%, а также, повышение уровня лояльности клиентов.

Работала в компаниях: yakaboo.ua, helen-marlen.com, babymarlen.com, posh.ua, pethouse.ua, reima Украина.
Вовлечение клиентов и создание особого опыта для них — мировой тренд.
Для качественного сервиса недостаточно требований к сотрудникам.
Важно выстроить культуру, которая сама взращивает сервис.

- Что такое культура сервиса и из чего она состоит?

- Как настроить внутренний сервис?

- Как топам не быть узким местом для команды?

- Как сделать компанию местом вовлечения сотрудников и клиентов?
10.00-12.00
Спикер - Николай Латушкин
Внутренний сервис: почему руководитель должен быть сервисным для своей команды
Программа воркшопа:
Держать обещания: почему важно всегда делать для сотрудников то, что обещали
Не только деньги: внутренний сервис как инструмент мотивации и поощрения сотрудников
Инструменты настройки внутреннего сервиса: что вы можете внедрить?
Спикер - Анастасия Владычинская
Как не быть узким местом для команды
Яркие vs Безликие: Почему команда ярких личностей более успешна и как раскрыть талант каждого сотрудника
Учебный блок Анастасии Владычинской
Учебный блок Николая Латушкина
Руководитель как пример сервиса для сотрудников: кейс
12.30-14.30
Дискуссия
«Как внедрить внутренний сервис в вашей компании?»
16.00-17.00
Кофе-брейк
14.30-15.00
Кофе-брейк
12.00-12.30
Спикер - Ирина Никитенко
Универсальные котики. Секретный отдел, с помощью которого растут продажи, повышается уровень сервиса и пропадает текучка кадров.
Почему свобода действий - один из лучших инструментов для WOW сервиса
Учебный блок Ирины Никитенко
Сотрудник как первый клиент компании
15.00-16.00
Регистрация
09.45-10.00
Как настроить эффективную работу команды без дедлайнов и KPI?
Когда, как, за что и как часто благодарить?
В результате воркшопа вы:
Поймете, почему внутренний сервис необходим вашей компании

Узнаете, какие инструменты внутреннего сервиса подойдут для вашего бизнеса

Проработаете свою стратегию внедрения внутреннего сервиса


Стоимость:
2000 ₴ (до 22 марта)
Арина Постолова
2500 ₴ (после 22 марта)
Контакты:
Отель Дерибас
Место
проведения:
ул. Дерибасовская, 27, Одесса
Регистрация на воркшоп «Как привлекать клиентов с помощью внутреннего сервиса в компании?»
Хотите принять участие?
Call Close
Оставьте свой номер, и мы свяжемся с вами!
Или вы можете позвонить нам сами:
+38 (063) 57 24 225
Made on
Tilda